Буксировка механических транспортных средств
Ни один водитель не может быть застрахован от поломок. Машины ломаются неожиданно и в самых неподходящих местах. Водитель заранее должен предположить возникновение такой ситуации и подстраховать себя, положив в багажник хотя бы буксировочный трос. Следует отметить, что буксировочный трос — вещь в машине не обязательная, но не стоит пренебрегать им. Ведь в случае поломки никто не даст вам гарантии, что в машине, с помощью которой вы захотите отбуксировать свою, трос окажется.
Существует три способа буксировки:
- на гибкой сцепке,
- на жесткой,
- методом частичной погрузки.
Каждый из данных способов предназначен для определенных ситуаций.
Самым доступным считается буксировка на гибкой сцепке с помощью буксировочного троса.
Длина троса должна быть в пределах 4-6 метров, а также на буксировочный трос надо повесить не менее двух флажков с бело-красной диагональной разметкой, иначе другие водители могут не заметить его и попытаться выполнить нежелательное перестроение, будучи в полной уверенности, что между вашими автомобилями просто очень большая дистанция.
Буксировка на гибкой сцепке является не только легко доступным, но и самым опасным способом. Водитель, буксирующий машины, должен вовремя подавать предупредительные сигналы о своих намерениях. А водитель буксируемой машины — своевременно прогнозировать ситуацию и принимать необходимые действия по управлению своим автомобилем.
Буксировка на гибкой сцепке запрещена:
- во время гололеда или гололедицы,
- при недействующей тормозной системе,
- при неисправном рулевом управлении.
В первых двух случаях можно обратиться к буксировке на жесткой сцепке. Об этом и третьем виде сцепки смотрите подробно в данном видео: